• Астана
  • Москва
+7 (495) 764­-52-69
Пн.-Пт. с 10:00 до 20:00 gnconsulting.rus@gmail.com

Информация о проекте

28.05.2021 РЕАЛИЗОВАН ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ СЕРВИСНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ТЕХНОНИКОЛЬ

Изначально проект задумывался в более узком контексте: как разработка стратегии развития технической функции Компании ТехноНИКОЛЬ. В процессе реализации проекта возникла идея расширить контекст и посмотреть более широко: через призму сервисных экосистем для ключевых клиентских групп Компании ТехноНИКОЛЬ.

Помимо того, что таким образом удалось более четко увидели роль технических сервисов в общем ценностном предложении для клиентов, мы смоги увидеть взаимосвязи всех (технических и нетехнических) сервисов и довольно существенно переосмыслить роли подразделений Технической дирекции в целостном Сервисе ТехноНИКОЛЬ.

В результате реализации проекта:

  • Спроектирован дизайн общекорпоративной системы управления Сервисом ТехноНИКОЛЬ;
  • Переопределены роли и функции подразделений Технической дирекции;
  • Сформированы программы развития сервисных направлений в рамках Технической дирекции.

Также в процессе реализации проекта была проведена стратегическая сессия (с привлечением Георгия Наумова в качестве модератора), посвященная цифровому развитию Компании, в рамках которой участники обсудили все возможные направления развития внешних и внутренних цифровых сервисов, отобрали наиболее приоритетные из них и сформировали концепции соответствующих проектов.



Хотите быть в курсе новостей?
Яндекс.Метрика