28.05.2021 РЕАЛИЗОВАН ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ СЕРВИСНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ТЕХНОНИКОЛЬ
Изначально проект задумывался в более узком контексте: как разработка стратегии развития технической функции Компании ТехноНИКОЛЬ. В процессе реализации проекта возникла идея расширить контекст и посмотреть более широко: через призму сервисных экосистем для ключевых клиентских групп Компании ТехноНИКОЛЬ.
Помимо того, что таким образом удалось более четко увидели роль технических сервисов в общем ценностном предложении для клиентов, мы смоги увидеть взаимосвязи всех (технических и нетехнических) сервисов и довольно существенно переосмыслить роли подразделений Технической дирекции в целостном Сервисе ТехноНИКОЛЬ.
В результате реализации проекта:
- Спроектирован дизайн общекорпоративной системы управления Сервисом ТехноНИКОЛЬ;
- Переопределены роли и функции подразделений Технической дирекции;
- Сформированы программы развития сервисных направлений в рамках Технической дирекции.
Также в процессе реализации проекта была проведена стратегическая сессия (с привлечением Георгия Наумова в качестве модератора), посвященная цифровому развитию Компании, в рамках которой участники обсудили все возможные направления развития внешних и внутренних цифровых сервисов, отобрали наиболее приоритетные из них и сформировали концепции соответствующих проектов.