• Астана
  • Москва
+7 (495) 764­-52-69
Пн.-Пт. с 10:00 до 20:00 gnconsulting.rus@gmail.com

Информация о проекте

10.02.2016 КАК НАРАЩИВАТЬ ДОЛЮ РЫНКА И ПОВЫШАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РЕАЛИЗОВАН ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ "СИТИТОП"

В условиях экономического кризиса компании-лидеры не останавливаются в стремлении наращивать долю рынка, переосмысливая видение, формируя новое понимание ключевых факторов успеха и внося новые драйверы развития в свою деятельность. Именно в этом контексте в  период декабрь 2015 - февраль 2016 мы реализовали проект разработки стратегии компании "СитиТоп".

Проект реализовывался в три этапа. В рамках первого этапа была проведена комплексная диагностика системы управления Компании. Второй этап включал в себя подготовку и проведение стратегической сессии с участием ключевых сотрудников Компании. И, наконец, на заключительном этапе были сформированы стратегическая карта и план стратегических инициатив, идентифицированы объекты управления, выработаны KPI и разработаны формы бизнес-отчетности для мониторинга результативности реализации стратегии.

Компания "СитиТоп" производит системы грязезащиты и является лидером данного рынка, обладая множеством патентов на изобретения, которые были успешно внедрены в производство. Изменение рынка в период экономического кризиса требует от компаний практически любой отрасли корректировки ментальной модели и стратегии, с чем компания СитиТоп успешно справилась, трансформировав ряд ключевых подходов и разработав оптимальную в текущих условиях стратегию.



Хотите быть в курсе новостей?
Яндекс.Метрика