02.05.2017 РАЗРАБОТАНА ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ СБЕ "ПОЛИМЕРНЫЕ МЕМБРАНЫ И PIR" КОМПАНИИ "ТЕХНОНИКОЛЬ"
В течение марта-апреля 2017 был реализован проект разработки Торговой Политики Стратегической Бизнес-Единицы "Полимерные мембраны и PIR" Компании "ТехноНИКОЛЬ", в рамках которой описаны ключевые подходы по работе с различными сегментами потребителей и каналами товародвижения.
Ключевые положения Торговой Политики обсуждались и фиксировались в рамках специальной сессии, модератором которой выступил Георгий Наумов, после чего были зафиксированы в виде структурированного документа, описывающего:
§ Товарный портфель для каждого потребительского сегмента;
§ Каналы дистрибуции от производственных площадок до потребителей каждого сегмента;
§ Принципы управления взаимоотношениями с партнерами в каналах товародвижения, включая требования к ним, принципы их оценки, а также механизмы регулярных взаимодействий с ними;
§ Принципы управления взаимоотношениями с крупнейшими потребителями и механизмы регулярных взаимодействий с ними;
§ Базовые подходы к управлению специальными программами в каналах товародвижения.