28.08.2014 РЕАЛИЗОВАН ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ БИЗНЕС-ЕДИНИЦЫ «ПОЛИМЕРНЫЕ МЕБРАНЫ» КОРПОРАЦИИ «ТЕХНОНИКОЛЬ»
В период июнь-август 2014 года нами был реализован проект разработки товарной политики направления «Кровли» стратегической бизнес-единицы «Полимерные мембраны» Корпорации «ТехноНИКОЛЬ».
В рамках реализации проекта было проведено масштабное маркетинговое исследование, включавшее конкурентный анализ и анализ потребностей и ожиданий различных групп партнеров СБЕ.
По результатам исследования были сформированы рекомендации по структуре товарного портфеля и маркетинговой политике в отношении каждого из брендов портфеля, которые позволят СБЕ «Полимерные мембраны» укрепить конкурентные позиции в каждом из ключевых сегментов.