08.08.2020 РЕАЛИЗОВАН ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НАПРАВЛЕНИЯ E-COMMERCE КОМПАНИИ "ТЕХНОНИКОЛЬ"
Направление E-COMMERCE в Компании "ТехноНИКОЛЬ" развивается с 2016-го года. В нынешнем году была поставлена цель существенно интенсифицировать рост, в связи с чем возникла необходимость в критическом анализе и пересмотре бизнес-модели.
В рамках проекта, который реализовывался в период май-июль 2020, были проведены интервью с ключевыми стейк-холдерами направления и в явном виде идентифицированы их потребности и ожидания, проведен анализ нашей текущей бизнес-модели и сформировано понимание того, как она должна быть трансформирована: существенным трансформациям подверглись основные составляющие бизнес-модели - ценностное предложение, формула прибыли и ключевые процессы.
Стоит отметить, что результатом проекта стало не только понимание целевой бизнес-модели, но и конкретный план инициатив по ее трансформации.