11.02.2016 РЕАЛИЗОВАН ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОБЪЕДИНЁННОЙ РОЗНИЧНОЙ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ "ТЕХНОНИКОЛЬ"
В период ноябрь 2015-февраль 2016 мы реализовали проект разработки и формализации бизнес-процессов Объединенной Розничной Службы компании "ТехноНИКОЛЬ".
Объединённая Розничная Служба (ОРС) была создана в 2014-м году в статусе Общекорпоративного Центра Обслуживания продаж продукции всех Стратегических Бизнес-Единиц Компании «ТехноНИКОЛЬ» в канале продаж «Розничная Дистрибуция». Проект стандартизации деятельности ОРС был инициирован с целью обеспечения четкой фиксации функций и механизмов взаимодействия для наиболее эффективной реализации потенциала продаж.
Следствиями реализации проекта должны стать:
- Повышение удовлетворенности внутрикорпоративных заказчиков деятельности ОРС (Стратегических Бизнес-Единиц Компании «ТехноНИКОЛЬ»);
- Рост продаж в канале «Розничная Дистрибуция» в силу повышения эффективности взаимодействия всех внутренних и внешних участников цепи создания ценности;
- Рост вовлеченности и удовлетворенности сотрудников ОРС и повышение эффективности их деятельности вследствие более четкого распределения задач и ответственности, а также правильно выстроенных процессов.
В ходе реализации проекта были проведены исследования потребностей и ожиданий внутренних и внешних заинтересованных сторон, а также диагностика и анализ проблем, по результатам чего определены области для улучшений, спроектированы и описаны основные бизнес-процессы ОРС и сформирован базовый документ «Положение об Объединённой Розничной Службе Компании ТехноНИКОЛЬ».
Заказчик отметил, что проект реализован четко в исходно запланированные сроки, а результаты реализации проекта полностью соответствуют его исходным ожиданиям.