29.12.2014 РЕАЛИЗОВАН ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ ОБЩЕКОРПОРАТИВНЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ТЕХНОНИКОЛЬ"
В период сентябрь-декабрь 2014 года нами реализован проект разработки комплексной концепции общекорпоративных центров обслуживания продаж Компании "ТехноНИКОЛЬ". Заказчиком данного проекта выступила Дирекция Корпоративных Продаж (ДКП) Компании "ТехноНИКОЛЬ", ответственная за взаимодействие с VIP-клиентами и работу с VIP-объектами по поставкам продукции всех производственных стратегических бизнес-единиц Компании.
В рамках реализации проекта мы провели исследования потребностей и ожиданий внутренних заказчиков, сформировав требования к результатам деятельности и процессам ДКП. На основании данных требований были сформированы и описаны принципы и процессы взаимодействия в цепочке Клиент Компании "ТехноНИКОЛЬ" - Дирекция Корпоративных Продаж - Стратегические бизнес-единицы Компании "ТехноНИКОЛЬ". Также в ходе проекта были разработаны необходимые инструменты поддержки и сформировано комплексное функциональное задание на автоматизацию процессов в CRMS и связанных информационных системах.
Сформированная концепция была единогласно принята операционными и коммерческими директорами всех стратегических бизнес-единиц Компании, что явилось следствием правильного определения их потребностей и ожиданий в отношении деятельности ДКП и оптимально спроектированных соответствующих процессов.