Консалтинговые услуги
Формирование общекорпоративных центров обслуживания бизнес-единиц
Для многих крупных компаний, организационно выстраивающих свою деятельность по принципу ряда однотипных бизнес-единиц, зачастую актуально создание общекорпоративных центров обслуживания, когда некоторые функции обособляются на уровне компании и возникают подразделения, оказывающие определенные услуги всем бизнес-единицам.
Наиболее распространенные примеры подобных практик: формирование общекорпоративных служб IT, HR, финансовой и юридической. Также зачастую в общие центры обслуживания могут выделяться службы продаж определенным специфическим группам клиентов, службы рекламы, службы закупок и т.д.
Между бизнес-единицами и общекорпоративными центрами обслуживания возникают отношения в парадигме "внутренний заказчик - внутренний исполнитель". Крайне часто возникающая при этом проблема - хроническое недовольство внутренних заказчиков (бизнес-единиц) уровнем предоставляемых услуг, что сопровождается постоянными конфликтами и взаимными обвинениями.
Для того, чтобы Ваши центры обслуживания работали эффективно, необходимо на этапе создания их правильно спроектировать, что мы и предлагаем в качестве услуги. В рамках соответствующего проекта мы:
- Выделяем все заинтересованные в деятельности общего центра обслуживания бизнес-единицы и подразделения (заинтересованные стороны);
- Проводим диагностику потребностей и ожиданий заинтересованных сторон;
- Разрабатываем стандарты оказания услуг (SLA);
- Разрабатываем положение об общекорпорпоративном центре обслуживания, регламентируя ключевые процессы.
Все услуги:
- Формирование системы стратегического управления в Вашей организации
- Повышение эффективности деятельности через внедрение подходов процессного управления
- Совершенствование системы управления Вашей компании на основе Модели EFQM
- Разработка стратегии в рамках стратегических сессий
- Проектирование новых и оптимизация существующих бизнес-процессов
- Проектирование и формализация деятельности общекорпоративных органов управления
- Разработка сетевых/платформенных бизнес-моделей и стратегий
- Диагностика цифровой зрелости и разработка стратегии в области цифровизации
- Формирование общекорпоративных центров обслуживания бизнес-единиц