• Астана
  • Москва
+7 (495) 764­-52-69
Пн.-Пт. с 10:00 до 20:00 gnconsulting.rus@gmail.com

Консалтинговые услуги

Формирование общекорпоративных центров обслуживания бизнес-единиц

Для многих крупных компаний, организационно выстраивающих свою деятельность по принципу ряда однотипных бизнес-единиц, зачастую актуально создание общекорпоративных центров обслуживания, когда некоторые функции обособляются на уровне компании и возникают подразделения, оказывающие определенные услуги всем бизнес-единицам.

Наиболее распространенные примеры подобных практик: формирование общекорпоративных служб IT, HR, финансовой и юридической. Также зачастую в общие центры обслуживания могут выделяться службы продаж определенным специфическим группам клиентов, службы рекламы, службы закупок и т.д. 

Между бизнес-единицами и общекорпоративными центрами обслуживания возникают отношения в парадигме "внутренний заказчик - внутренний исполнитель". Крайне часто возникающая при этом проблема - хроническое недовольство внутренних заказчиков (бизнес-единиц) уровнем предоставляемых услуг, что сопровождается постоянными конфликтами и взаимными обвинениями.

Для того, чтобы Ваши центры обслуживания работали эффективно, необходимо на этапе создания их правильно спроектировать, что мы и предлагаем в качестве услуги. В рамках соответствующего проекта мы:

  • Выделяем все заинтересованные в деятельности общего центра обслуживания бизнес-единицы и подразделения (заинтересованные стороны);
  • Проводим диагностику потребностей и ожиданий заинтересованных сторон;
  • Разрабатываем стандарты оказания услуг (SLA);
  • Разрабатываем положение об общекорпорпоративном центре обслуживания, регламентируя ключевые процессы.

Задать вопрос »

 

Яндекс.Метрика