• Москва
  • Астана
+7 (495) 764­-52-69
Пн.-Пт. с 10:00 до 20:00 russia@astconsulting.ru

Новости

29.12.2015 РЕАЛИЗОВАН ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИРЕКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ ТЕХНОНИКОЛЬ

В период с октября по декабрь 2015 года мы выступили консультантами при разработке  концепции стратегического развития Технической Дирекции Производственного Подразделения Компании ТехноНИКОЛЬ. Техническая Дирекция органически формировалась в Компании "ТехноНИКОЛЬ" на протяжении многих лет и на текущий момент включает в себя ряд подразделений, реализующих различные функции.Ключевыми задачами при разработке концепции были:Сформировать единый процессно-смысловой контекст деятельности подразделений Технической Дирекции;Обеспечить более... Подробнее

18.12.2015 РЕАЛИЗОВАН ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОЦЕССНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ КОМПАНИИ COCA-COLA HBC EURASIA НА ТЕРРИТОРИИ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

В период с 06 октября 2015 по 17 декабря 2015 мы реализовали проект совершенствования системы процессного управления на предприятиях компании Coca-Cola HBC Eurasia на территории Сибири и Дальнего Востока. Реализация проекта проходила в три этапа.На первом этапе для ключевых сотрудников региона был проведен практикум «Процессное управление как инструмент непрерывного повышения эффективности деятельности».В ходе практикума сотрудники Заказчика получили целостное представление о базовых подходах в области процессного... Подробнее

13.11.2015 РЕАЛИЗОВАН ПРОЕКТ КАРТИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ ПРОДАЖ ДЛЯ СБЕ "ПОЛИМЕРНЫЕ МЕМБРАНЫ И PIR" КОРПОРАЦИИ "ТЕХНОНИКОЛЬ"

В ноябре 2015 мы реализовали проект картирования и анализа информационных потоков продаж для Стратегической Бизнес-Единицы "Полимерные мембраны и PIR" Корпорации "ТехноНИКОЛЬ".Цели проекта - повышение эффективности системы продаж через:идентификацию основных процессов, четкого определения их границ и установления владельцев каждого процесса;идентификацию основных потерь внутри процессов и на их стыке и формирование (с дальнейшей реализацией) инициатив по их устранению;выработка требований/заданий на доработку CRM-системы для повышения управляемости... Подробнее

Яндекс.Метрика