• Астана
  • Москва
+7 (495) 764­-52-69
Пн.-Пт. с 10:00 до 20:00 gnconsulting.rus@gmail.com

Блоги

Георгий Наумов Автор:

Георгий Наумов

эксперт

01.11.2023

Категории:

  • Системы управления. Деловое совершенство

О необходимости сегментации результатов: пример HR-функции

При проведении аудита функции управления персоналом на одном из крупных предприятий HR-директор с гордостью отрапортовала мне о существенном снижении текучести персонала за последние два года: с 15% до 5%. Данным результатом было крайне впечатлено и высшее руководство, но задавало справедливый вопрос: а почему при этом производительность труда не растет? Что мы делаем не так?

Читать дальше

Георгий Наумов Автор:

Георгий Наумов

эксперт

17.01.2014

Категории:

  • Системы управления. Деловое совершенство

Что мотивирует сотрудников

При разговоре с одним из клиентов не далее, как месяц назад, когда я задал ему вопрос «Как Вы удерживаете и развиваете талантов?», я получил ответ: «Я плачу всем своим сотрудникам на 40% выше среднеотраслевых зарплат».

Чуть позже, при обсуждении вопросов повышения уровня вовлеченности сотрудников, я услышал от одного «эксперта»: «Нужно относиться к сотрудникам по-человечески и все будет хорошо». Вот такой вот простой рецепт счастья. А мужики-то не знают…

Читать дальше

Георгий Наумов Автор:

Георгий Наумов

эксперт

26.09.2013

Категории:

  • Системы управления. Деловое совершенство

О сотрудниках как ресурсе и как заинтересованной стороне

В последнее время становится модным классифицировать персонал. Дескать, есть у него групповой аспект – это поток, которым нужно управлять. Есть у него индивидуально-профессиональный аспект – каждый сотрудник является профессионалом, обладающим определенными компетенциями и выполняющим задачи на своем рабочем месте, а эти задачи имеют свойство усложняться, поэтому компетенции нужно развивать. А еще каждый сотрудник является личностью – и что с этим аспектом (часто становящимся причиной синдрома "личного психолога" у HR'ов) делать, не очень-то и понятно: нутром приверженцы подобных классификаций чуют, что где-то здесь скрыты вопросы вовлеченности, но как перевести их на «инструментальный» уровень («что делать?») сказать не могут.

Становится интересно, когда задаешь вопрос: как Вы эту классификацию будете использовать при формировании HR-стратегии?

Читать дальше

Георгий Наумов Автор:

Георгий Наумов

эксперт

06.08.2013

Категории:

  • Системы управления. Деловое совершенство

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОГО СОВЕРШЕНСТВА EFQM КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ

EFQM (European Foundation of Quality Management  - Европейский Фонд Менеджмента Качества) - некоммерческая организация, созданная в 1987 году четырнадцатью ведущими европейскими компаниями (Bosh, Philips, Volkswagen, Electrolux, Fiat, KLM, Nestle и др.) при поддержке Комиссии ЕС. Целью его образования было содействие повышению конкурентоспособности европейской экономики путем распространения новых подходов к менеджменту...

Читать дальше

.
Яндекс.Метрика