• Москва
  • Астана
+7 (495) 764­-52-69
Пн.-Пт. с 10:00 до 20:00 russia@astconsulting.ru

Процессное управление: технология непрерывного повышения эффективности

На текущий момент все больше компаний инициируют развертывание систем управления эффективностью деятельности, предполагающих формирование и развертывание подходов в области управления процессами и проектами разного уровня на основе единых и понятных всем участникам правил и критериев, а также их непрерывное совершенствование.  

Для успешного внедрения таких систем и обеспечения постоянного повышения эффективности необходимо обеспечить: 

1) Согласованность требований к результатам деятельности, в том числе к результатам внутренних процессов в парадигме «Внутренний клиент – Внутренний поставщик», и фиксацию требований в виде системы показателей; 

2) Культуру кросс-функционального взаимодействия с целью комплексного решения проблем в цепи создания ценности и обеспечения таким образом непрерывного повышения ее эффективности; 

3) Культуру решения проблем, при которой все участники деятельности нацелены и способны выявлять и методологически последовательно решать возникающие проблемы и обеспечивать таким образом непрерывный рост результативности и эффективности процессов.

Цели практикума:

А) Сформировать у участников комплексное понимание назначения и принципов построения системы процессного управления;

Б) Сформировать карту процессов предприятия, выделив основные процессы и зафиксировав их владельцев, а также разработать показатели результативности и эффективности процессов и установить цели, синхронизировав требования ко входам и выходам процессов в логике «Внутренний клиент – Внутренний поставщик»;

В) Выделить необходимые кросс-функциональные рабочие группы и стандартизировать их деятельность; 

Г) Сформировать у участников знания и навыки в области методологически последовательного решения проблем для повышения эффективности деятельности. 

Длительность практикума: 4 дня

Максимальное количество участников: 20

Результаты практикума:

  • Карта процессов предприятия: сформирован перечень процессов, зафиксированы их владельцы, определены и синхронизированы (вертикально и горизонтально) показатели результативности и эффективности процессов;
  • Организационная схема поддержки процессного управления (перечень кроссфункциональных рабочих групп и регламент их деятельности) и дорожная карта развертывания системы процессного управления;
  • Стандарт анализа проблем (включая стандарт фиксации полученных знаний).

Автор и тренер:Наумов Георгий Васильевич

  • Выпускник Московского физико-технического института, кандидат физико-математических наук – специализацией научной деятельности является теория управления;

  • Доктор делового администрирования (Doctor of Business Administration);

  • Международный эксперт EFQM (European Foundation of Quality Management);
  • Профессиональный опыт включает более 15 лет практической управленческой и консалтинговой деятельности;

  • Автор более десятка публикаций в области стратегического планирования, теории и систем управления и методологии бизнес-анализа (в таких изданиях как «Стратегический менеджмент», «Менеджмент качества», «Генеральный директор», «E-xecutive», «Методы менеджмента качества», «Теория и системы управления», «Nonlinear Control Systems» и др.);

  • Успешно реализовал более 50 проектов в области стратегического планирования, формирования и развития систем управления, а также проведения оценок систем управления для таких компаний как: Корпорация "ТехноНИКОЛЬ", ГК "Стандартпарк", Компания "Седрус", Компания "Сoca-Cola HBC Eurasia", ОАО "Трансконтейнер", ОАО "РТИ им. ак. А.Л. Минца" (АФК "Система") и др.               

Яндекс.Метрика