• Москва
  • Астана
+7 (495) 764­-52-69
Пн.-Пт. с 10:00 до 20:00 russia@astconsulting.ru

Консалтинговые услуги

Проведение анализа и повышение эффективности процессов и инструментария продаж

Продажи – ключевой элемент, запускающий движение во всей бизнес-системе компании. Поэтому неудивительно, что компании так много инвестируют в обучение и развитие продаж.

При этом крайне часто наблюдаемая проблема – недостаточно эффективные процессы:

  • Поиска и привлечения новых клиентов;
  • Поддержания взаимоотношений и увеличения оборота с клиентами;
  • Постоянного мониторинга потребностей и ожиданий клиентов с целью фокусированного и взвешенного расширения ассортимента товаров и услуг.

Причинами этого, как правило, являются:

А) Недостаточно эффективно спроектированные процессы продаж и отсутствие четкой системы контроля за исполнением процессов;

Б) Недостаточные компетенции сотрудников отделов продаж, в т.ч. обусловленные отсутствием системного инструментария для обеспечения компетенций (корпоративные книги продаж и т.п.);

В) Отсутствие фокуса и регулярных процедур по выявлению и фиксации новых потребностей клиентов, а также анализа и принятия решений в отношении портфеля товаров и услуг на основании выявленных потребностей.

Мы готовы поделиться с Вами лучшим российским и европейским опытом организации процессов продаж, постоянно выявляемым нами в рамках нашей деятельности в EFQM (European Foundation of Quality Management) и регулярной консалтинговой деятельности.

В рамках данного проекта мы проведем аудиты процессов продаж и маркетинга, оценку достаточности компетенций сотрудников отделов продаж и инструментария для обеспечения компетенций, идентифицируем проблемные зоны и выработаем решения.

Типовые результаты проекта:

А) Сформированные предложения по повышению эффективности процессов продаж и зафиксированные в виде стандартов (регламентов) новые – улучшенные - процессы;

Б) Сформированные предложения по развитию инструментов продаж и, по желанию Заказчика, доработка или разработка инструментов – таких, например, как корпоративная книга продаж и торговые политики;

В) Сформированные предложения по совершенствованию поддерживающего/обеспечивающего продажи инструментария, например, товарных политик и системы интеграционного планирования в цепях товародвижения.

Задать вопрос »

 

Все услуги:



Яндекс.Метрика