• Астана
  • Москва
+7 (495) 764­-52-69
Пн.-Пт. с 10:00 до 20:00 gnconsulting.rus@gmail.com

Блоги

Автор:

Георгий Наумов

эксперт

25.07.2013

Категории:

  • Бережливое Производство. Кайдзен

О новых технологиях в бизнесе

Зачастую люди хватаются за использование новых технологий, не понимая четко, для чего им эти технологии и чего они добьются их использованием. В итоге, внедряя эти технологии они только увеличивают потери в системе.

В качестве примера приведу свою беседу с руководителем отдела продаж одной компании:

Г. Наумов: какие усовершенствования произошли у Вас в отделе за последнее время?

Руководитель отдела продаж: внедрили CRM систему;

Г. Наумов: это повысило эффективность?

Руководитель отдела продаж: естественно;

Г. Наумов: в чем это конкретно выражается?

Руководитель отдела продаж: как в чем? Процессы стали автоматизированными;

Г. Наумов: где конкретно произошло снижение потерь? Приведите конкретные примеры;

Руководитель отдела продаж (надолго задумавшись): ну, например, раньше, сколько встреч и звонков продавец совершил за день, мне приходилось общаться с ним лично. А теперь я могу построить отчет и все увидеть, что экономит время;

Г. Наумов: а Вы раньше во время личного общения с продавцами узнавали у них только то, сколько встреч и звонков они сделали за день, или обсуждали детали, такие как результаты контакта, возникшие проблемы, дальнейшие действия и прочее;

Руководитель отдела продаж: конечно мы обсуждали все в деталях;

Г. Наумов: а теперь?

Руководитель отдела продаж задумался...

 

Новые технологии это хорошо, но только тогда, когда они не разрушают существующий процесс и повышают его эффективность.


Чтобы иметь возможность оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.


Яндекс.Метрика