О новых технологиях в бизнесе
Зачастую люди хватаются за использование новых технологий, не понимая четко, для чего им эти технологии и чего они добьются их использованием. В итоге, внедряя эти технологии они только увеличивают потери в системе.
В качестве примера приведу свою беседу с руководителем отдела продаж одной компании:
Г. Наумов: какие усовершенствования произошли у Вас в отделе за последнее время?
Руководитель отдела продаж: внедрили CRM систему;
Г. Наумов: это повысило эффективность?
Руководитель отдела продаж: естественно;
Г. Наумов: в чем это конкретно выражается?
Руководитель отдела продаж: как в чем? Процессы стали автоматизированными;
Г. Наумов: где конкретно произошло снижение потерь? Приведите конкретные примеры;
Руководитель отдела продаж (надолго задумавшись): ну, например, раньше, сколько встреч и звонков продавец совершил за день, мне приходилось общаться с ним лично. А теперь я могу построить отчет и все увидеть, что экономит время;
Г. Наумов: а Вы раньше во время личного общения с продавцами узнавали у них только то, сколько встреч и звонков они сделали за день, или обсуждали детали, такие как результаты контакта, возникшие проблемы, дальнейшие действия и прочее;
Руководитель отдела продаж: конечно мы обсуждали все в деталях;
Г. Наумов: а теперь?
Руководитель отдела продаж задумался...
Новые технологии это хорошо, но только тогда, когда они не разрушают существующий процесс и повышают его эффективность.
Чтобы иметь возможность оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.